"Как только народ забывает предыдущую войну, сразу же начинается новая"

"13 лет отряду. Срок немалый. Что сделано за эти годы? Много. Из десятка ничего незнающих про поиск мальчишек и девчонок, отряд вырос до одного из самых лучших и крупных отрядов в Багаевском районе. Но главная ценность не в том, что он лучший, а в том, что проделана огромная работа по поиску и перезахоронению солдат РККА и воспитанию молодежи на этой работе. Как бы банально не звучали эти слова, это - так! И этому можно только радоваться. Отряд действительно объединил своей целью много разных людей в Багаевском районе. И это правильно! Я надеюсь, что дальше, несмотря ни на что, мы будем жить и работать в векторе наших основных целей и задач".

Самохин В.А.


среда, 8 июня 2011 г.

Разыскиваются

Нам пришло письмо:
"Добрый день Валерий!
Посмотрел ваш сайт - очень нужное дело. Я взял вашу информацию с раздела "разыскивается" и поставил на свой сайт: http://pomni.ucoz.ru/
Думаю вы не обидитесь, если против - сообщите - я удалю.
если полистаете сайт и обнаружите ошибки и неточности - сильно не ругайте. По мере свободного времени я их исправляю.
Паралельно веду еще один - про донские храмы, церкви: http://hram2.ucoz.ru/
Я не веду поисковой работы как таковой, но иногда получаю письма с просьбой помочь.
Было вот такое:
"2011-03-03 13:06:34
Александр, я ищу  где захоронен мой дед Кащеев Павел Васильевич 1913 г.р Раменским РВК д. Паткино зам. командира роты по полит. части погиб 23.01.43г.
12 гвардейская механизированная бригада 5 гвардейского механизированного корпуса 22 января 1943 года вела боевые действия в районе Усман, Самодуровка, Зеленая Роща Ростовской области.
Если есть возможность дайте мне направление где искать. Заранее большое спасибо, Андрей"
Дал ему телефоны поселений, администрации. Он писал, что созвонился с Багаевским военкоматом - будет писать письмо. Результата пока не знаю.
Я тоже разыскиваю место гибели своего деда. Единственное знаю, что погиб 15 - 16 июля 1942 отступая на Сталинградском направлении.
Спасибо за сайт - буду постоянно смотреть.
Александр Тихонов. г.Волгодонск (tik-alex@yandex.ru)"

Уважаемый Александр!
Мы ни в коем случае не возражаем. Мы заинтересованы, чтобы как можно больше людей увидели нас, поняли нас, осознали ту важность работы, которую мы делаем.
Информацию, которую Вы нам прислали, мы разместили в разделе "Разыскивается".

Комментариев нет:

Отправить комментарий