"Как только народ забывает предыдущую войну, сразу же начинается новая"

"13 лет отряду. Срок немалый. Что сделано за эти годы? Много. Из десятка ничего незнающих про поиск мальчишек и девчонок, отряд вырос до одного из самых лучших и крупных отрядов в Багаевском районе. Но главная ценность не в том, что он лучший, а в том, что проделана огромная работа по поиску и перезахоронению солдат РККА и воспитанию молодежи на этой работе. Как бы банально не звучали эти слова, это - так! И этому можно только радоваться. Отряд действительно объединил своей целью много разных людей в Багаевском районе. И это правильно! Я надеюсь, что дальше, несмотря ни на что, мы будем жить и работать в векторе наших основных целей и задач".

Самохин В.А.


пятница, 8 июля 2011 г.

Нам пишут

Нам пришло письмо:
Здравствуйте, Уважаемые Поисковики!
В первую очередь хочу выразить Вам благодарность за Вашу работу!
СПАСИБО Вам!
Мой дедушка участник войны, слава Богу, пришел с войны...Он защищал Родину, а
потом создал большую семью, работал и радовался жизни. Две недели назад мой дедушка умер, его женщина, внуки и правнук были с ним. Дедушку оплакивали 7 детей, 23 внука, 16 правнуков и еще много родственников и друзей.
Спасибо Вам и от дедули, он тоже радовался Вашей работе.

Я пишу Вам вот по какому поводу. В 30-е годы на территории ростовской области проходили репрессии. На севере ростовской области "раскулачивали" и "расказачивали" людей. Четырех моих прадедов это каснулось. Двоих отправили в Сибирь, они не вернулись...Других двоих растреляли в городе Миллерово. В миллеровское НКВД свозили всех "врагов народа" с севера области.
Вешки, Чертково, Тарасовка, Боковская, Казанская, Кашарский, Миллеровский и другие районы...
Растреливались сотни людей...
Моя бабушка получила бумаги о реабилитации, но еще она и вся наша семья хотели бы восстановить места захоронений. Один из моих прадедов прошел войну, его забрали в 1948 году и тишина.
Я писала в главный архив ФСБ, Архив ФСБ по ростовской области, в ИЦ ГУВД по ростовской области, писала в администрацию по ростовской области, в администрацию г. Миллерово, просила помощи в установлении мест захоронений...Но мне предлагают делать опросы жителей, самой идти капать и тд., иили пишут, что пока это не возможно...

Где-то за городом массовые захоронения людей, одних лишили возможности защищать Родину, других за то, что были в плену, или за то, что были казаки и вернулись с войны растреляли. И нет возможности восстановить места захоронений, а ведь там лежат возможно тысячи людей. Там даже прототип Г.Мелехова из романа "Тихий Дон", Харлампий Ермаков.
Помогите пожалуйста, или подскажите можно ли как-то найти эти захоронения? Что мне делать и к кому обращаться?
Спасибо.


К сожалению, у нас нет знакомых поисковиков из Миллерово, но мы обязательно подумаем о том, чем мы могли бы Вам помочь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий